» » Сочинение "один день из школьной жизни". Самое замечательное событие моей школьной жизни Сочинение на тему Наша школьная жизнь

Сочинение "один день из школьной жизни". Самое замечательное событие моей школьной жизни Сочинение на тему Наша школьная жизнь

Трясучёва Софья

Софья участвовала во Всероссийском конкурсе "Ученик года 2011/2012". Одно из заданий было написать сочинение о самом замечательном событии школьной жизни. Софья написала о замечательном дне, который она никогда не забудет. Этот день – 1 сентября 2011 года, когда она первый раз пошла в школу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Творческая работа на тему:

«Самое замечательное событие моей школьной жизни»

Я хочу написать об одном замечательном дне из моей школьной жизни, который я никогда не забуду. Этот день – 1 сентября 2011 года, когда я первый раз пошла в школу. Я с нетерпением ждала первого дня осени. И вот долгожданный день настал!

В это утро я проснулась очень рано. Мне хотелось поскорее пойти в школу. Я надела свою новую школьную форму и новые туфли. Моя мама сделала мне красивую прическу с большими белыми бантами. Папа купил красивый букет цветов для моей первой учительницы. Я взяла свой школьный рюкзак, и мы всей семьей пошли в школу.

Было солнечное, теплое утро. У школы было много людей – детей и взрослых. Все были нарядные, веселые, с букетами цветов. У меня было отличное настроение, но все равно я немного волновалась. Я увидела ребят из моего класса, и мы вместе подошли к нашей первой учительнице Татьяне Вячеславовне, которая встречала нас с улыбкой на лице. Она раздала нам желтые галстуки и нагрудные значки, где было написано 1 «В» класс. Мама повязала мне галстук, прикрепила на белую блузку значок. Я сразу почувствовала себя первоклашкой. Потом все дети построились по парам. Зазвучала музыка. Началась торжественная линейка. Сначала выступали учителя и старшие ученики, а потом пригласили нас, первоклассников. Ребята прочитали стихотворения о школе, и вот дошла очередь до меня.

«Наш первый самый-самый

Звени, звени звонок!

Домой идите мамы

Пора нам на урок!» - выразительно прочитала я эти строки.

Сразу после этого я увидела большого сказочного героя – Кота в сапогах. Он шел за руку с маленьким мальчиком, который держал в руках колокольчик. И вот зазвенел мой самый первый звонок! Сколько радости испытала я в этот момент! После окончания линейки мы с учителем и ребятами пошли в наш класс. В классе было очень красиво. Он был украшен разноцветными воздушными шарами. На стенах висели красочные плакаты с поздравлениями к 1 сентября. А на партах лежали новые учебники. Начался наш первый в жизни урок «Путешествие в страну Знаний». Все дети и я внимательно слушали учителя. Сначала мы познакомились с ребятами. В руках у нас была игрушка - маленькое красное сердечко. Его мы передавали друг другу и называли свое имя и фамилию. Потом Татьяна Вячеславовна вручила всем детям Свидетельство Первоклассника, поздравила нас с началом учебного года и пожелала успехов в учебе. На уроке мы посчитали, сколько в нашем классе мальчиков и девочек, отвечали на вопросы учителя, решали задачки, отгадывали загадки и разукрашивали цветными карандашами. Урок был очень интересный и понравился всем ученикам! После окончания урока мы подарили свои букеты цветов, которые лежали весь урок на наших партах, и за нами пришли наши родители. Они тоже поздравили нас и сфотографировали с первой учительницей и с ребятами на память. А на прощание нам раздали по воздушному шарику, который так и хотел улететь в небо, по дороге домой. Я вышла из школы с радостным чувством. Как мне понравилось в школе! И наша добрая первая учительница, и линейка, и урок, и ребята. «Первый раз в первый класс!» - повторяла я много раз. Завтра снова в школу! Ура! А дома меня ждал праздничный торт, который мы купили, чтобы отметить самое замечательное событие моей школьной жизни.

Трясучёва Софья,

ученица 1 «В» класса

МБОУ г. Астрахани «СОШ № 49»


Предварительный просмотр:

Мой лучший день в школе.

В каждой семье есть праздники, которые отмечаются всей семьей и становятся традиционными. Для меня таким праздником всегда был День Знаний, 1 сентября. Сколько себя помню, папа всегда покупал нам в этот день арбуз и торт, мама была очень нарядная, а по всей квартире стояли букеты с цветами… Конечно, моя мама была учительницей начальных классов. Она и сейчас работает в школе – уже 36 год. Но праздник этот появился в нашей семье еще раньше – учителем была и моя бабушка, проработавшая в школе сначала учителем начальных классов, а потом и директором более 30 лет. Так что я – учитель в 3 поколении.

Мне пришлось учиться в 3 разных общеобразовательных школах, одной музыкальной, педагогическом училище и педагогическом университете. А это столько Дней Знаний! Но вот работаю я все 11 лет в одной и той же школе, и самым лучшим был День Знаний 1 сентября 1999 года, день, когда я, 2 месяца назад закончившая педагогическое училище, 3 недели назад отметившая свой 19 день рождения и в этот же самый день ставшая студенткой-заочницей педагогического университета, 2 недели назад переступившая порог школы молодым специалистом, встретила свой самый первый в жизни 1 класс. Это кажется, что 10 лет – много, а я помню этот день, как вчера.

Целых 2 недели я работала в школе педагогом-организатором, но уже знала, что открывается еще класс, в котором учителем буду я. Но эти 2 недели не прошли даром – в воспитательном отделе я приняла участие в разработке сценария Дня Знаний, и, конечно, стала «участником событий», «героем» - Мальвиной. Уже прошел пробный сбор, я знала, кого буду встречать. Но слабо представляла, как смогу совместить «учителя» и «артиста». На этот день всего было готово «по паре»: костюм парадный, учительский, 1 штука и костюм Мальвины с оборочками и бантиками. Сценарий-поздравление учеников моего класса и поздравление для всех первоклассников школы… Казалось бы, все продумано, но в рамки не укладывалось. Решила положиться на судьбу.

Сюрпризы начались прямо с утра – день выдался пасмурный, и решался вопрос об отмене линейки: учеников лучше поздравить в классе, чем вымочить под дождем. Но и этот вопрос не был решен – дождь-то пока не начался! Я пришла в парадном костюме, как и полагается учителю. Но, «в жизни» носящая гладко зачесанный хвост и практически не используя косметику, к костюму «добавила» тщательно зафиксированные кудри и ярко выкрашенные ресницы – дань Мальвине.

Я встретила детей и исчезла. Началось первое переодевание – я надела сиреневое платье, гольфы, банты… Готово! Но тут пошел дождь – нужно было отменять линейку. Я уже не успевала надеть костюм, только сняла банты и гольфы. Мое появление, мягко говоря, удивило и детей, и родителей. Я и так выглядела не больше, чем на 15 лет, а тут… Но к началу поздравления я стояла уже возле детей. Однако, объявление, которое было сделано администрацией после короткого поздравления, удивило и меня – линейка отменялась для всех, кроме… первоклассников. Их пригласили в актовый зал, на представление. То есть, я в очередной раз исчезла, перепоручив моих малышей маме (благо, 1 Б и 1 В даже на линейке стояли рядом, как и мы с мамой, учителя этих классов) и бросилась переодеваться. Меня уже мало заботило, нужно ли подкрашивать губы и глаза, куда прицепить банты и где зеркало – не до того! Однако, вспомнить роль и войти в образ – на это тоже нужно время, а его уже не было. Но зато уже не было времени и волноваться!

Надо сказать, выступила я, на мой взгляд, неплохо – и слова не забыла, и характер получился. Но больше всего мне аплодировали мои будущие подопечные – они узнали меня по платью, как, к счастью, и их родители. А уж как завидовали остальные первоклашки, когда 1 В увела Мальвина! Они с надеждой смотрели на сцену, но ни Буратино, ни лиса Алиса, ни кот Базилио не вышли к ним, чтобы сказать «Я – ваша учительница» и увести за собой. Дальше было тоже много интересного: знакомство с детьми, с родителями, первые цветы, первый урок, поздравления…

В заключении хочется сказать, что эти ребята в мае закончили 11 класс. Учась в начальной школе, они видели свою учительницу и в роли Буратино, и Скомороха, и клоуна, и Снегурочки, и даже «богини музыки и хорового пения», не говоря уж о «простой ведущей». Они привыкли ко всему.

А я этот день помню сих пор, как самый мой лучший день в школе!

Захарова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 33

с углубленным

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – день, когда проводился литературный ринг. В нем участвовали параллельные классы. Каждый класс должен был показать небольшую сценку из любого произведения. Это очень интересно! Дети надели красивые и забавные костюмы. И выступали, как настоящие артисты. Выступление учеников оценивало жюри. После выступления победителям вручали грамоты. Наш класс занял первое место! Я была очень рада! У меня было очень много положительных эмоций. Я бы хотела, чтобы такие мероприятия проводились чаще. И дети охотно участвовали в них. Я люблю свою школу!

Демидова Диана, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

Мой лучший день в школе.

У меня в школе было много дней, которые я могу назвать лучшими. Например, это дни, когда у меня или моих одноклассников день рождения. Нам дарят разные подарки: красивую рамку для фотографий, подставку для телефона. И день Святого Валентина тоже прекрасный праздник. Я очень люблю получать валентинки. А однажды у нас была эстафета. Было шесть третьих классов. Я так хотела победить, я даже дрожала, когда бегала. И мы выиграли! Мы с подружками так радовались!!! А еще, конечно, самый лучший день в школе, когда наша любимая учительница, Екатерина Владимировна, нас хвалит. Ведь без нее день никогда не бывает самым лучшим!

Гарипова Альбина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Однажды, в понедельник, в мой день рождения, я пришла в школу. Мы с Луизой пошли до уроков в библиотеку. А когда пришли в класс, то увидели, что вся доска была разрисована разноцветными мелками, а в центре было написано: «С днем рождения!» Я так удивилась и обрадовалась! Потом на перемене мы со всеми девочками играли в «пятнашки». А еще в этот день у нас немного изменилось расписание уроков: музыку и русский язык поменяли местами, потому что на музыке у нас была репетиция, и мы уходили в другой кабинет. А надпись на доске разрешили не стирать весь день.

Захарова Полина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

Мой лучший день в школе.

Мой самый лучший день в школе был на Новый год. Тогда я пришла в школу и надела свое бальное платье, а потом мы пошли на новогоднюю елку. Там были различные конкурсы, мы водили хоровод вокруг елки, танцевали, пели песни. Потом нам вручили новогодние подарки, которых мы очень ждали. Это были самые запоминающиеся моменты того дня. С нетерпением жду новогодней елки в этом году!

Исаева Аделина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

У меня много было хороших дней в школе, но особенно мне запомнился следующий день. Это было в 3 классе, в 4 четверти. Я весь год старалась учиться так, чтобы стать отличницей. Не все предметы давались мне легко, но я очень старалась. И вот настал день объявления оценок. Я очень волновалась. Когда очередь дошла до меня, я узнала свои оценки: все пятерки и только одна четверка по английскому языку. Конечно, я очень обрадовалась! Я постараюсь учиться так же хорошо и в этом году. И даже лучше, чтобы исправить эту четверку.

Калабина Маргарита, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – суббота, потому что в этот день самые интересные уроки, особенно технология. На технологии интересно потому, что мы делаем какие-нибудь игрушки. Еще на технологии я люблю выполнять информационные проекты. Следующий урок – окружающий мир. На нем мне нравится пересказывать или отвечать на вопросы. А первым в субботу идет урок английского языка. Мне нравится узнавать на уроке новые английские слова и учить их.

Поэтому суббота - мой лучший день в школе.

Азизов Руслан, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Это был первый день, когда я пошел в школу.

Утром я с родителями подошел к нашей школе. Там нас встретила моя первая учительница Екатерина Владимировна. Тогда же я впервые увидел своих одноклассников. Они были так же, как и я, одеты в школьную форму, а в руках у всех нас были букеты и разноцветные воздушные шары. На линейке нас поздравили разные люди: директор, учителя, старшеклассники. После линейки мы пошли в свой класс. А после школы нас пригласили на праздник, где собрались первоклассники из всех школ нашего города.

На празднике было очень весело. Мы там танцевали, играли в разные игры. Там даже был клоун. Нам подарили много разных подарков. Хотя я немного устал, но был очень рад, что наконец-то стал учеником!

Каримов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – это 23 февраля. В этот праздник, День Защитников Отечества, всем мужчинам дарят подарки женщины. 22 февраля уроки короткие. В этот день девочки дарят нам подарки, а в классе после уроков проходит чаепитие. Мне понравился этот день, потому что было очень весело и интересно играть в игры с одноклассниками.

Брундуков Владислав, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой самый любимый предмет в школе – это физкультура. Как-то раз мы с классом вышли на улицу, и нам захотелось поиграть в футбол. Все разделились на команды. Со мной играли Шамиль, Данил, Ришат и Рустем. Я стоял на воротах и отбивал все удары. Другая команда тоже хорошо играла. И вот началось самое интересное: начали бить пенальти. Я отразил все пять ударов. К счастью, их вратарь ошибся и пропустил один удар. Мы выиграли!

Шарифзанов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – 1 сентября. Тогда все были одеты очень красиво. Мы с мамой взяли цветы и пошли в школу. Там все происходило на заднем дворе. Сначала выступали девочки. Они танцевали и пели. Потом все пошли в класс, и я познакомился с некоторыми мальчиками. Нам раздали книги и рабочие тетради. И мы подарили цветы своей учительнице, а потом немного позанимались. Мы начали собираться домой. Все было хорошо!

А еще я помню, как мы катались на экскурсионном трамвае. Мы взяли с собой попить. Я сидел рядом с Алмазом. Мне там понравились клоуны. Они были очень смешными и придумывали разные интересные конкурсы. А потом все стали танцевать прямо в трамвае. В общем, был просто отличный день!

Данилов Максим, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой самый лучший день в школе – это последний день учебы перед Новым годом. В этот день бывает всего один урок или все уроки короткие, а потом мы все вместе празднуем Новый год в школе: водим хороводы на елке в праздничном зале, а потом получаем подарки. Но, честно говоря, я люблю, когда мало уроков. А еще впереди ждут каникулы!

Осипов Валерий, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – это первое сентября. Это День Знаний. Я скучал все каникулы по любимой школе и одноклассникам. А еще у нас самая лучшая учительница в мире! В этот день все красивые и добрые. Я люблю все предметы, которые мы изучаем в школе. Так здорово здесь учиться!

Рахматуллин Алмаз, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мой лучший день в школе – это 2 сентября. Потому что второго сентября мы начинаем учиться. В этот день у нас первый урок и задают первые домашние задания. Второго сентября уроков мало. Это очень хорошо. Первые два дня в школе такие хорошие: снова видишь своих друзей, учителей. Вот поэтому это мой лучший день в школе.

Егорова Наталья, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Я считаю самым радостным и волнующим днем в школе 1 сентября. После долгих летних каникул так замечательно снова идти в школу по знакомой дороге, встретить у ворот школы любимую учительницу и одноклассников. Все полны сил и готовы к получению новых знаний. Так приятно начинать новый учебный год с чистого листа, и кажется, что в этом году я буду учиться еще лучше.

Несмотря на то, что в школе много других праздников, я считаю 1 сентября главным праздником школы, учителей и учеников.

Фатихова Луиза, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Мне очень нравится учиться в нашей школе. Конечно же, бывают не только лучшие и веселые дни. Ведь это же школа. Иногда бывают дни и посложнее, потяжелее. А лучшим днем в школе для меня является день, когда за контрольную работу по татарскому языку я получила высшую оценку, 5/5. Я была единственной ученицей в классе, которой поставили данную оценку. А была очень рада потому, что, начиная с первого класса, татарский язык давался мне с трудом, несмотря на то, что сама я из татарской семьи. Данный результат придал мне еще больше стимула для изучения родного языка. Я поняла, что помощь моей мамы и мое желание иметь отличную оценку по этому предмету приводят к достойным результатам. На данный момент тот самый день я очень хорошо помню и считаю его лучшим в школе.

Мухаметшина Миляуша, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Самый лучший день в школе я провела 1 апреля. В этот день с самого утра все друг друга разыгрывали и шутили. Девочки нашего класса устроили небольшой концерт. И я принимала в нем активное участие. Мы нарядились, как Бабки-Ежки из мультфильма. Заиграла музыка, и мы выбежали из класса кто на метле, кто с трубой от пылесоса. Зрители обалдели от нашего вида, а мы, танцуя, спели веселые частушки. Всем очень понравился наш шуточный номер, нам долго апплодировали. Потом были и другие номера, но наш получился самый прикольный. После концерта мы сфотографировались в своих костюмах. Теперь об этом дне у нас навсегда осталась память – наше фото.

Андрюкова Алена, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.

_____________________________________________________________________________________

Мой лучший день в школе.

Лучший день в школе, на мой взгляд, День Святого Валентина. В этот день все ученики школы пребывают в романтическом настроении.

У старшеклассников есть уникальная возможность заявить о своих чувствах посредством радиоэфира, а ученики младших классов выражают свои симпатии во всевозможных «валентинках». Ученик, набравший наибольшее количество «валентинок», завоевывает звание «Валентин» или «Валентина». Остальные с нетерпением ждут следующего года, чтобы завоевать почетное звание.

Для меня этот день приятен еще и тем, что он продолжает мой день рождения, который я отмечаю 13 февраля.

Поздравляю всех с предстоящим Днем Святого Валентина!

Ямалеева Камилла, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным

изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.


Когда ты школьник, столько разных событий и впечатлений приходится пережить. Это и первый день в школе, и первая любовь, и первый синяк… Каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.

Моя жизнь, ученика седьмого класса, ни на минуту не дает мне расслабиться. Утро начинается вполне обычно: неохотный подъем, завтрак, долгая поездка на автобусе, переполненном студентами и взрослыми, спешащими на работу, и дорога до школы. Ну, а в школе начинается совершенно иное утро.

Оглушающий звонок, который прерывает разговоры всегда в самом интересном месте, попытка не опоздать на урок, которая обычно проваливается, и вот ты уже с опущенной головой проходишь на место. А после начинаются сорок пять минут мучений и веселья. Уроки тянутся долго, если сосед Сашка, вдруг решает прогулять школу или заболеть, а вот с ним все проходит гораздо быстрее. Первые пятнадцать минут мы обсуждаем события вчерашней тренировки по футболу, за что, правда, частенько бываем наказаны тройками по поведению.

Следующие пятнадцать минут всячески стараемся показать заинтересованность новой темой, и хоть что-то записать в тетрадь, чтобы у учителя не было вопросов и сомнений по поводу нашего интереса. Оставшееся время отводится для самого интересного…

К примеру, мы пугаем девчонок, пойманными заранее тараканами и червями. Устраиваем морской бой с ребятами из соседнего ряда. Привязываем рюкзаки одноклассников, что сидят перед нами к спинкам стульев, а у тех, кто находится позади, незаметно связываем вместе шнурки. Успеваем мы так же, исписать пару ручек, подточить все карандаши из своих пеналов, придумать новую форму для бумажного самолетика, способствующую увеличению скорости его полета. Так и проходит в хлопотах один урок за другим. Но особенно невыносимым кажется время на четвертом уроке, так как после него мы все идем в столовую. Ты буквально отсчитываешь каждую минуту до заветной перемены, и уже ощущаешь запах свежеиспеченных булочек из буфета и вкус горячего компота.

Школьная жизнь удивительна, она яркая, разнообразная, жаль только, что уже через пару лет, все мы повзрослеем, начнем готовиться к экзаменам, кто-то вообще уйдет из школы… От этого немного грустно. Однако я уверен, что даже в одиннадцатом классе не упущу возможность связать вместе шнурки Сашки и Женьки, что сидят позади. Ведь на то она и школа, нужно успеть все, пока ты еще стал окончательно взрослым!

Сочинение про Школьную жизнь

«Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».

Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?

Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.

Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.

Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

Сочинение на тему Наша школьная жизнь

Большую часть всего своего времени школьники всех возрастов проводят в своей родной школе: ежедневные уроки, занятия по интересам, факультативы, кружки, секции, собрания – все это, безусловно, отнимает много жизненных сил и энергии и практически не оставляет свободного времени на развлечения и безделье.

Но, если подумать, что бы было с нами всеми, если бы не школьная жизнь? В школе мы все обретаем настоящих, верных друзей, которые остаются в нашей жизни на долгие годы, встречаем первую юношескую любовь, узнаем массу полезной и интересной информации, которая непременно пригодится нам в будущем. Каждый новый день в школе приносит нам что-то веселое и запоминающееся, а чего только стоят различные экскурсии и путешествия с одноклассниками на автобусе или поезде. Как же хочется оставить в памяти побольше ярких воспоминаний, сфотографировать каждый день и каждую мелочь, снять массу смешных видео, чтобы потом смонтировать целый фильм, который можно будет пересматривать с друзьями в минуты ностальгии о школьной жизни.

Сегодня я как всегда встаю очень рано и с неохотой иду на занятия, опустив голову. Но ведь каждый из нас спустя годы будет с грустью, теплотой и трепетом вспоминать свое беззаботное детство и эту прекрасную школьную пору, мечтая хоть на один денек вернуться в те самые, школьные стены, в родной класс, сесть за свою парту у окна. Каждый взрослый человек многое бы отдал за ароматную котлетку и пюре из школьной столовой, сладкий чай с лимоном, за школьную дискотеку с неумелыми танцами, за шумные игры с ребятами на переменке, за улыбку первой учительницы и за то неповторимое ощущение, ощущение того, что ты еще только школьник и впереди вся жизнь.

Каждому школьнику стоит понимать, что школьная пора бывает лишь раз в жизни, и никакие плохие отметки, разочарования и обиды не стоят слез и печали. Школьная жизнь дана, чтобы прожить ее ярко, весело, позитивно и максимально интересно, вынести для себя правильные жизненные уроки, расставить приоритеты и подчерпнуть ценную информацию, с которой можно будет смело и уверенно отправляться во взрослую жизнь.

Школа, любимая моя школа, я буду очень скучать!

Сочинение «Один день из школьной жизни»

Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…

Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок - история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!

На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.

Второй урок - немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.

Третий урок - математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.

На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку "Принцесса на горошине" на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.

Четвёртый урок - русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм "Маша и Медведь". Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!

Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана - вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.

И, наконец, последний урок - информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.

После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года.

Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!

Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Всем привет! В этой статье я не буду писать про увеличение роста, упражнения, питание и так далее. Хочу немного отойти от этих тем и рассказать вам про случай, который произошёл со мной в далёком 1999 году. Ещё в тот период, когда я учился в школе во 2 классе.


С чего это вдруг я решил написать об этом? Совсем недавно натолкнулся на блог одного бодимейкера и нашёл там конкурс под названием «Мой самый запоминающийся школьный день». Заголовок конкурса меня зацепил и я тут же захотел написать об одном моём школьном дне, а заодно опубликовать эту историю здесь. И также в связи с этим открою новый раздел на сайте, который будет называться «Путешествия».

На самом деле то, что было в школе, я плохо помню. Вроде ничего интересного и запоминающегося не было, о чём можно рассказать.


Ну да, как-то в третьем классе мой одноклассник Денис Фёдоров нашёл на футбольном поле оголённые провода, схватился за них и… В общем, как ведут себя люди, которых бьёт током, думаю, и так понятно. Хорошо ещё, что жив остался.


Ещё один день запомнил. Когда в 5 классе, сидя на уроке русского языка, написал записку Алине Байковой с текстом «Алина, я тибя люблю! Давай пайдем с табой гулять сигодня» , швырнул записку через весь кабинет Алинке, а засранец Коля по кличке «Бобёр» её поймал и зачитал вслух всём собравшимся, и училке в том числе.


Смеху тогда было… После того дня мы с Алинкой ещё неделю на уроках сидели красные, словно помидоры. Куда потом исчез Бобёр и что с ним стало, никто не знает… Шутка.


Так вот. Давайте я лучше перейду к описанию того школьного дня, который в моей памяти, наверно, будет сохранён в мельчайших деталях до конца жизни. Такое не забывается... Сам день был из школьной жизни, правда, в школе ни я, ни 2 моих друга в тот день не появлялись.


Дело было, как я уже сказал, в 1999 году. Я тогда учился в средней школе №618 Приморского района Санкт-Петербурга во втором классе. Тогда район у нас был новым, не застроенным. Окраина города, тишина и всё такое.


Я не большой любитель прогуливать уроки. Более того, за время начальной школы я не пропустил ни одного дня. Ни разу. Почему же такое желание у меня появилось в тот день, этого я вам сейчас сказать не смогу, сам не знаю. Может, потому, что там были по расписанию чтение и ритмика. То есть те уроки, которые я и мои друзья никогда не любили, вернее, терпеть не могли. Например, чтение я ещё более-менее переносил, но вот ритмика! Это тот ещё ппц. Ножку выше, ниже, стать так и сяк…Жесть…


Короче, забили мы тогда на школу. Так подумали, что на следующий день сами себе сможем накатать записки от родителей (и, конечно же, нам троим все на слово поверят, ага, наивные). Что будем делать, куда бы нам сходить? Понятно, что рядом со школой и домом шататься нельзя, ибо знакомые запалят, расскажут родителям.


В этот момент один из моих френдов, которого звали Пашка Чернышов (другого звали Васёк Бабиков), предложил сходить в один заброшенный, деревянный дом, который находился недалеко от небольшой колокольни на краю города. Говорит, там раньше злобный мясник жил, которого многие знали. Мясник умер, а дом его так никто и не трогал.




Всех подробностей я не знаю, но люди говорили, что там какой-то дух живёт. Типа этот дух охраняет дом и поэтому даже всякие пьяные компании, которые обычно тусуются в таких домах, обходят его стороной. Также, что в доме есть некий шкаф, в котором до сих пор лежит нож мясника… После смерти хозяина дом не открывали, туда никто не заходил, всем страшно…


Такие штуки мне нравятся, поэтому идея с самого начала показалась прикольной, а вот Васёк запаниковал. Упёрся, говорит, что не пойдёт. Минут 10 мы совместно с Пашкой словесно обрабатывали его – «Ты мужик вообще?», «Как трус себя ведёшь!» и так далее. Тот в итоге не выдержал и согласился.


Забегая вперёд, скажу, что Вася как раз таки самый настоящий мужик! Васёк, если ты читаешь это, то прими от меня ОГРОМЕННОЕ спасибо за твою помощь мне в тот день. Я твой должник, знай это. Если бы не ты, наверное, я бы сейчас не набирал этот текст. Да и не только текст. Вообще, сайт бы этот не завёл, потому что некому было бы…


Так вот зачем мы туда попёрлись решили мы сходить к этому старому дому на краю города. Пришли. Ничего особого, обычный деревянный дом. Такие часто в русских деревнях строят. Рядом заброшенный огород есть, а сбоку маленькая пристройка. Сначала мы подошли к пристройке. Она была где-то 3 на 3 метра и там лежали всякие инструменты, банки с краской, кисточки, и всё в этом роде.


«Давайте сделает здесь наш тайный штаб!» – предложил Ваcёк. Идея всем показалась гениальной и значительную часть времени от прогулянного дня мы занимались именно этим. Ломали, строили, потом красили. Короче говоря, наш штаб получился крутым, ну а мы по самые уши перепачкались краской. Я тогда ещё новый костюм одел, который мне мама купила и испачкал его конкретно.


Затем уже ближе к обеду всё-таки решили идиоты попробовать забраться в дом. Подумали, что будет лучше это делать через окно, но только лезть нужно не всем сразу, а кому-то одному… Кому же?


«Считаемся на камень-ножницы-бумага?» – спросил Васька.
«Я точно не полезу туда» – мигом сказал Паша.
«И я» – сказал за ним Вася.
«И я» – сказал я.


Долго мы спорили, поэтому пришлось считаться. Почётная задача залезть в дом через форточку выпала Ваське, но тот реально почти заплакал от страха и в конечном счёте отказался. Пришлось нам с Пашкой определять, кто же туда полезет. Жребий пал на меня. Ну, что делать… Полез…


Ввалился я в этот дом. Колотило от страха, как сейчас помню, аж ппц. Открыл вышеупомянутый шкаф, ножа там нет. Походил по дому около двух минут и слышу в соседней комнате что-то скрипнуло… Всё в точности, как в ужастиках. В тот момент я чуть в штаны не наделал… Можете не верить, но я действительно не могу вспомнить, как выскочил из этого дома и через что… Всё за одно мгновение произошло. Парни, увидев меня, пулей побежали оттуда за мной… Бежали мы где-то минут 5 пока не приблизились к дороге, где были люди. Сели на лавку, чтобы отдышаться.


Смотрят на меня, спрашивают, кого я там увидел, почему нужно было убегать… Я им честно говорю, что в доме что-то скрипнуло и я это услышал. На что мне Паша говорит: «Ну, Вадим, ты даёшь, я то блин думал, что там… Эх, ладно, давайте вернёмся и хоть ягод пожрём в саду».


Желание туда идти у меня отпало. Испугался реально. Вася вообще побелел весь бедняга, говорит: «Может, не стоит, нафиг оно надо!». :)


Возможно, что тот день не запомнился бы мне так сильно, если бы мы не пошли туда во второй раз, но мы пошли. Ох, дальше было самое интересное.


Зашли мы снова на небольшой участок с этим домом и прошли прямиком в сад. Начали есть там всё, что только видели: красную смородину, вишни, крыжовник и много другого. Ням-ням… Мы втроём разбрелись по всем углам сада и старательно набивали животы.


Тут я слышу, Васька орёт, чтоб бежали к нему, у него там, оказывается, чёрная смородина есть. Вот я и побежал радостный с криком «Ура, чёрная смородина!». Ну что вам сказать… Бежал я, бежал, но не добежал… УПАЛ В КОЛОДЕЦ… Хрен его знает, как я не увидел эту яму перед собой… Похоже, очень хотелось смородины…




Другой картинки не нашёл, собственно поэтому поставил такую (см. выше). В реальности тот колодец, в который я провалился, был пострашнее.


До того как я плюхнулся в воду, я ещё успел удариться лбом о деревяшку и отбить локоть. Было больно и дико страшно… Я плюхнулся туда, напился ужасной, вонючей воды со мхом (я так думаю, что наврятли из этого колодца кто-то когда-то пил воду) и потом всплыл наверх.


Как удержаться на воде, я не знал в том возрасте, а глубина там была, между прочим, метра 3 с очень илистым дном. И плюс около 3 метров я пролетел пока не достиг воды.


У меня получилось всплыть наверх. Я барахтался в этом колодце, как только мог, пытаясь найти хотя бы что-нибудь, за что можно было бы зацепиться. Я буквально впивался пальцами в брёвна, из которых был сделан колодец, но они были гнилыми, поэтому я опять и опять опускался под воду… В общей сложности я так скатывался под воду раз 20–30, но потом из одного бревна мне получилось вытащить длинный гвоздь и вогнать его в дерево… Так я смог держаться на плаву. Если бы не этот гвоздь, всё закончилось бы для меня печально и я бы, скорее всего, попросту утонул…


Наконец, меня услышали ребята. Они подбежали к колодцу с криками жив я там или нет. Жив говорю, только голову расцарапал, кровь, все дела и локоть отбил сильно.


«Ребята, вытащите меня отсюда, нужна верёвка или палка, или ещё что, пожалуйста» – орал уставшим голосом я.


Паша сказал Васе, что нужно бежать к дороге и звать взрослых. Я от этой идеи был не в восторге, говорю: «Только кто-нибудь пусть здесь останется со мной».


Пашка начал кричать мне, что им двоим меня не поднять, да и верёвки у них нет, и сил столько тоже нет… Как бы 3 метра – это не так мало…


Услышав это, моё хреновое состояние ухудшилось. А тут ещё я вдруг почувствовал, как какая-то зараза меня укусила за ногу в воде. Я резко поднял ногу, гвоздь из-за этого вытащился из бревна и снова я грохнулся в вонючую воду… Парни перепугались, кричали и спрашивали что со мной. Ну, что со мной? Я снова пытался всплывать и хвататься за брёвна колодца. Затем со всей силы я засадил гвоздь в бревно и снова на некоторое время повис на нём.


«Пацаны, делайте что угодно, только достаньте меня отсюда» – уже охрипшим голосом кричал я.


До Васи дошло, что бежать за кем-то не вариант, в этом случае мне 100% кирдык, Паша упорно уговаривал его звать взрослых… Господи… Хочется сказать только большое спасибо Васе, что он не сделал так, как сказал ему Паша.


В итоге Пашка побежал искать подмогу. Васёк был со мной. Не знаю, где Васька раздобыл буксировочный трос и как ему одному удалось поднять меня наверх, но он это не без труда, но сделал…


«Лови трос» – кидая его, сказал он мне сверху. Незабываемый момент, я был рад очень сильно… С первого раза поднять меня не получилось. Со второго, третьего и четвёртого тоже, а вот на пятый раз получилось. У меня к тому же был гвоздь в руке, вонзая который в деревянные стенки колодца, я помогал Васе поднимать меня.


Тот момент, когда я выбрался наружу из колодца, я помню, как будто это было вчера. Я лёг на траву, посмотрел сквозь деревья на небо и чувства, которые я испытал, были самыми сильными на свете… Я и думать забыл о том, что голова у меня разодрана, локоть болит, и плюс ко всему кто-то за ногу укусил (это была пиявка, как оказалось)…


Немного восстановив дыхание, я спросил Васька, где он нашёл этот трос. На что тот ответил, что в пристройке их было полно. Вот так вот. Дальше мы решили, что надо идти по домам и молчать в тряпочку о том, что случилось. И уж тем более родителям ни слова. Когда я зашёл в квартиру, то мама с порога спросила, откуда краска, шишки и почему я весь мокрый. Пришлось врать и нести полную чушь, но мама поверила (или сделала вид, что поверила). Сказал, на спортивной площадке измазался случайно краской, а ссадины и мокрая одежда потому, что подрался на переменке около школы с одноклассником, а во время драки мы с ним ещё в лужу грохнулись вместе… На улице луж уже как неделю не было, но мы всё-таки нашли…


Некоторое время спустя Пашка рассказывал, что прибежал он к колодцу с верёвкой и мужиком каким-то незнакомым, а меня там нет. Он решил, что я не смог удержаться и утонул, а Вася домой удрал, так как испугался. :) Это жесткачь, дорогие читатели…


Знаете, вот сейчас, когда я пишу этот текст и вспоминаю события того школьного дня, я немного улыбаюсь, но поверьте на слово, было тогда ни капли не смешно. Единственный раз прогулял занятия и сразу такая ерунда случилась. Да уж, говорила мне моя мама: «Сыночек, не прогуливай школу»… А я что…


Два года назад я рассказал родителям, что же случилось в тот день на самом деле. До последнего момента не хотел говорить правду, но моя мама всё это время сама несколько раз просила меня рассказать… И не забыла ведь… В общем, ага, рассказал…


«Ох, сына, сына» – сказала она – «А я то уже давно думаю, почему мне один и тот же сон снится многие годы, как ты будто бы в воде тонешь»…




Ещё раз говорю спасибо тебе, Паша, тросу и тому ржавому гвоздю за то, что вытащили меня. А вам, дорогие школьники, рекомендую никогда не прогуливать ваши уроки и со всей ответственностью подходить к своему обучению в школе, так как школьные знания очень помогут вам в жизни… Ладно, это неправда, конечно. Школьные знания вам вряд ли когда-нибудь понадобятся в жизни, но всё равно лучше вы их добросовестно получите. Как говорится, если не убьёт, значит, сделает сильнее.


Такая история случилась со мной. Спасибо, что дочитали до конца! Может, у вас было что-то подобное? Поделитесь ниже в комментариях! Пока.


С уважением, Вадим Дмитриев